|
Руководство по Игре.
| |
Эд |
Дата: Четверг, 15.11.2007, 09:47 | Сообщение # 1 |
Хранитель Форума
Magister
Сообщений: 471
|
Тема создана благодаря нашему гостю из Мира Эбисса Оберсту. Все вопросы по игре оставлять тут.
Твои шаги, как дым легки, твои слова, как мед сладки... (: Elye harma-nya... (с) Klio Готов дарить детей и счастье. (с) Makhasamatman |
|
| |
ObersT |
Дата: Четверг, 15.11.2007, 09:47 | Сообщение # 2 |
Heir
Бард
Сообщений: 46
|
Рифт: Что такое рифт? Образно говоря, место вне пространства, вне мира Аден. Как в него попасть? Если вы записаны на квест 7 печатей: Из города: у Priest of Dawn/Dusk телепортируетесь в Oracle of Dawn/Dusk, и там у любого NPC в рифт. Из катакомб: через статую в первой комнате катакомб (рядом с внутренним ГК Зиккурат). Если вы не записаны на квест 7 печатей: Добираетесь до любых катакомб, спускаетесь вниз под воду и у внешнего ГК Зиккурат телепортируетесь в рифт за некоторую сумму в аденах, необходимо чтобы в инвентаре был хотя бы 1 Fragment of Dimension (FoD). Квесты связанные с рифтом. In searching of Fragments of Dimension. При экспинге в катах игрок получает FoD. В пати они даются независимо от того, кто убил моба, сразу в инвентарь. Берется у статуи на 20+ уровне персонажа. In the Dimension Rift. Собственно рифтовый квест. Для попадания в рифт и действий внутри него должны быть выполнены обычные условия - должен быть свободный квестовый "слот", загрузка по весу и количеству слотов в инвентаре должна быть меньше 80%. Берется у статуи на 20+ уровне персонажа. Как устроен рифт? Сначала игрок попадает в стартовую комнату. Это мирная зона. В ней находятся 6 NPC, у которых можно возвратиться в обычный мир или отправиться в сражение с демонами, определенных уровней у соответствующих NPC: 30+, 40+, 50+, 60+, 70+, 80+. В сражение может отправиться только пати, т.е. минимум 2 человека. У каждого участника пати при телепортации забирают некоторое количество FoD, если их у кого-либо не хватает, телепорт всей пати не происходит. После телепортации пати оказывается в комнате с мобами и находится там 10 минут. Затем пати телепортируется в следующую комнату на 10 минут и т.д. Через 40 минут пати возвращается в мирную зону. Очередной комнатой может быть комната с РБ. Особенности, управление пати. Пати в рифте ведет PL. Он телепортирует пати в первую комнату (у соответствующего NPC), он может пропустить комнату или вернуть пати в мирную зону (у ГК в комнате). Пропустить комнату можно только 1 раз за заход. В рифте весьма нежелательна самодеятельность, указания PL должны выполняться. Невыполнение часто ведет к тому, что PL бывает вынужден прервать поход, вернув пати в мирную зону. Где буяна выкидывают из пати и экспинг продолжается без него. Если сделать рестарт/сделать SoE в комнате, то игрок окажется в мирной зоне рифта. SoE в мирной зоне не действует (игрок остается там же). Если в пати, когда она в комнате, добавляется новый участник, вся пати оказывается в мирной зоне. После того как пати окажется в комнате с RB, атаковать его необходимо в течении 2 минут после или пати окажется в мирной зоне. Время на убийство RB не ограничено. Особенности, мобы и комнаты. Практически все мобы в рифте агрессивные (исключение - маги). Есть только определенные уровни мобов в рифте n0+: n0, n3 и n5. По количеству HP есть мобы x1/4, x1/2, x3 и x6; плюс сундуки. x3 существуют только в маленьких комнатах (и в них есть только они), остальные в больших. В каждой комнате можно выделить 2 этапа: Зачистка - сразу после появления пати комната полна мобов. Для того, чтобы не агрить всех, вся пати сразу после появления бежит в угол (правый, если смотреть на противоположную от появления стену большой комнаты). Часть мобов, естественно, все равно агрится, их убивают, далее постепенно агрят остальных. Экспинг. После первоначальной зачистки идет обычный экспинг в комнате, появление мобов ограниченно респауном. Но, при небольшой пати она может не успевать за респауном и тогда все остаются в углу и идет осторожный экспинг. В рифте 2 вида комнат - маленькие и большие. Обычно качаются только в больших комнатах, в маленькие идут разве что только ради спойла или фана. Причина - в маленьких комнатах мобы 3х, это мало для большой пати. А маленькая может и не справиться, потому что при зачистке агрятся все мобы в комнате, и наборы мобов в этих комнатах весьма специфичны: - "куклы": привет Diablo 2 и подземелья Мефисто. Маленькие, злобные и взрывающиеся после смерти; - "ниндзя" - мили-мобы с набором дебаффов: паралайз, - Аспд, -аккураси и т.п.; - обычные маги. Файрболты, гидробласты и прочее ; - AoE маги. Файрболлы, масс гидробласты и т.п.; - лучники. Весьма опасная комната для магов из-за их критов, а на магов лучники агрятся в первую очередь. Большие: - "crazy b@tches": 4 обычных моба х6 n3 уровня и куча x1/4 n5 уровня и x1/2 n0 уровня. Вторые примечательны моделью поведения - они хаотично бегают по комнате и случайным образом и агрятся. Комнату обычно пропускают. Но в 60+ рифте с х6 мобов хороший спойл (рецепты на лоу А веапон с высоким шансом); - комната с магами: 4 мага n3 уровня, 4 моба n0 уровня и 4 моба n5 уровня, все х6. Маги не аггро, но социальные к остальным. Их стоит либо убивать в первую очередь, либо слипать (СЕ не стоит забывать, что у них тоже есть слип )). - комнаты с сундуками, 2 вида: 4 сундука + 4 моба x6 n3 уровня +4 моба n5 уровня и 6 сундуков + 6 мобов x6 n5 уровня. Виды и составы пати (рифты 50+ и 60+). Основные 3 вида - экспинг, фарм и РБ пати. Первые два вида отличаются наличием БХ. При экспинге/фарме пати качается только у подходящих комнатах, остальные пропускаются или пати возвращается в мирную зону и идет на новый заход. Распределение мобов по уровням - n0, n3, n5 накладывает ограничение на уровни, у игроков n6+ будут штрафы на треть мобов, у игроков n9+ на две трети мобов. RB в рифте n0 уровня (n-1)8, т.е. при походе на RB ДД желательно должны быть не больше n0 уровня. Примерные составы пати: /discuss Мини-пати 60+: SE 56+, BD 58+, 2 даггера 61+. Фарминг. Мобы в рифте имеют заметно более высокие шансы дропа/спойла, чем обычные мобы, поэтому хорошо организованный кач в рифте довольно выгоден. Хотя шансы обычного дропа все равно не настолько высокие, чтобы на них ориентироваться (исключая РБ), основное - это спойл. Данные по спойлу см. в Приложении 3. Резюме. Рифт - отличное место для кача. Там нет ботов, нет PvP, всегда есть свободные комнаты. В рифте можно хорошо заработать, на спойле и на RB. Приложение 1. Роли классов в рифте. Танк. Танк должен спамить хейт. Все. Наливать мп по необходимости и лечить только танка СЕ куда сподручнее, чем лечить всех подряд, рутить бегающих за арчерами и нюкерами мобов, сидеть без МП в преддверии ребаффа/новой комнаты и при всем этом выслушивать нелицеприятные комментарии в свой адрес. Что встречается на практике: я буду кидать по одному хейту на моба, масс хейт - а что это такое, я буду весело сливать мп на шилд стан направо и налево, и вообще, я не учу тебя как хилить, а ты не учи меня танковать. Даггер. Место даггера - у задницы моба (или там, где она могла бы быть). Задача даггера - раздавать криты и вообще оправдывать свое гордое звание ДД. Спам абилок приветствуется. Не хочешь тратить мп на них - включи accuracy/vicious stance. Быть с полным мп, когда у все пати она уверенно стремится к нулю - не круто, дорогой. Правда жизни: бить сзади? Криты чаще? Первый раз об этом слышу (ТХ 60+). Берс? Ааа, не надо мне берс, у меня Пдеф с ним падает, я умру. Хм. Будь у меня точная инфа по ева, посчитал бы, очень даже возможно, что допдамаг от берса+ВР превышает потери Пдефа и евы. Но даже если нет. Ты - ДД, выжми из своего dps (damage per second) максимум. Безопасность = задача танка и хилеров. И еще - выбрось каребирский NM и оденься в DC ) Арчер. Применительно не к рифту, а вообще - арчер личер в мили-пати. С арчером падает общий dps из-за постоянного переагривания арчером мобов критами и беготней остальной пати за ними. Плюс лишняя головная боль танку и хилерам. В рифте это особенно актуально тем, что мобы толстые, и арчер не убьет его парой критов. В общем - ходишь в мили-пати в рифте - лук на полку, возьми даггер. Нюкер. У элдеров слишком много задач в рифте, чтобы нормально речарджить нюкеров. Поэтому не надо смело и с гиканьем сливать мп в первые две минуты в комнате и далее сидеть и флудить. Прикинь, с какой скоростью и какие надо юзать скиллы, чтобы рестить со всей пати. Скиллы с оверхитом, масс слип, паралайз - активно используем, пати скажет большое спасибо. Приложение 2. Поушены ака бутылочки. Рифт место опасное, в рифт приходят как следует покачаться и в рифте совершенно не лишним бывает выпить перед боем или в процессе ). Antidote - must have. Снять яд хилеру стоит куда больше времени и мп, чем игроку использовать антидот. GSAP - must have (если нет профета). It's all about dps, у вас должна быть очень серьезная причина чтобы использовать Alacrity вместо GSAP (15% бонус вместо 33%), а вообще без баффа на Аспд в рифте делать нечего. GMHP - тут менее критично, использовать это или простой MHP, из-за небольшой разницы - MHP дает бонус 23%, а GMHP 30%, т.е. всего на 7% больше. Кроме того, нюкеры в рифте не могут "работать" в полную силу, и для них не принципиально максимизировать dps. GHP - в небольшой пати, играющей "на грани", использование обязательно, чтобы разгрузить хилера. А так - по ситуации, если например все активно используют абилки, то элдеру предпочтительнее будет потратить MP на речардж, а отлечатся игроки сами. Т.е. использование GHP также позволит поднять dps. Elixir of Life - must have. Эликсир - средство для критических ситуаций, life-saver, у игрока должен быть рефлекс - HP<10% - пьем эликсир. Не надо до последнего надеяться на хилера, танка, скиллы и прочее. У EoL reuse 5 минут, B эликсир восстанавливает около 1600 HP. Elixir of Mental Strength. Если HP эликсир это life-saver для игрока, то MP elixir это скорее party-saver. Близкая к нулю MP хилера в момент зачистки комнаты - знак для PL на выход, а использование эликсира дает не слишком быстро соображающему PL ) еще несколько драгоценных секунд. У EoMS reuse 10 минут, B эликсир восстанавливает около 300 MP. Приложение 3. Данные по спойлу и дропу с РБ. Рифт 60+, большие комнаты. Комната с "crazy b@tches": Forbidden Path Invader Warrior, 63 lvl, x6 Sword of Damascus Blade 1/21 Recipe: Bloody Orchid(60%) 1/172 Recipe: Blood Tornado(60%) 1/172 Комната с магами: Forbidden Path Invader Magus, 63 lvl, x6 Scroll: Enchant Armor (Grade 1/41 Recipe: Mithril Arrow (100%) 1/76 Scroll: Enchant Weapon (Grade 1/254 Forbidden Path Invader Elite Soldier, 65 lvl, x6 Ring of Black Ore Gemstone 47% Scroll: Enchant Armor (Grade 1/37 Scroll: Enchant Weapon (Grade 1/229 Forbidden Path Invader Elite Soldier, 60 lvl, x6 Recipe: Earring of Black Ore 1/10 Scroll: Enchant Armor (Grade 1/44 Scroll: Enchant Weapon (Grade 1/273 Комната с 6 сундуками: Forbidden Path Invader Elite Soldier, 65 lvl, x6 Doom Gloves Part 51% Blue Wolf Gloves Fabric 51% Recipe: Blessed Spiritshot (A) Compressed Package (100%) 1/66 Forbidden Path Invader Elite Soldier, 65 lvl, x6 Blue Wolf Boots Design 50% Mold Lubricant 22% Recipe: Spiritshot (A) Compressed Package (100%) 1/67 Комната с 4 сундуками: Forbidden Path Invader Elite Soldier, 60 lvl, x6 Deluxe Chest Key - Grade 6 [1-3] 78% Scroll: Enchant Weapon (Grade 1/269 Scroll: Enchant Weapon (Grade 1/269 Forbidden Path Invader Elite Soldier, 63 lvl, x6 Deluxe Chest Key - Grade 6 [1-3] 86% Earring of Black Ore Piece 37% Crafted Leather 36% В маленьких комнатах интерес представляют следующие мобы (в примерном порядке убывания ценности спойла): Forbidden Path Invader Elite Soldier, 65 lvl, x3 Crafted Leather 19% Blue Wolf Stockings Pattern 13% Enria 1/11 Forbidden Path Invader Disciple, 63 lvl, x3 Doom Gloves Part 21% Blue Wolf Gloves Fabric 21% Recipe: Carnage Bow(60%) 1/391 Forbidden Path Invader Warrior, 63 lvl, x3 Blue Wolf Boots Design 20% Metal Hardener 18% Recipe: Meteor Shower(60%) 1/412 Forbidden Path Invader Martyrs, 60 lvl, x3 Avadon Breastplate Part 1/14 Recipe: Doom Shield 1/21 Scroll: Enchant Armor (Grade 1/98 Forbidden Path Invader Elite Soldier, 60 lvl, x3 Animal Skin [1-15] 83% Coarse Bone Powder 67% Greater Dye of Strength [Str+4 Dex-4] 1/145 Forbidden Path Invader Soldier, 60 lvl, x3 Steel 43% Durable Metal Plate 1/18 Greater Dye of Constitution [Con+4 Str-4] 1/169 Forbidden Path Invader Shaman, 63 lvl, x3 Doom Helmet Pattern 21% Mold Glue 18% Recipe: Greater Blessed Spiritshot (A) Compressed Package(100%) 1/137 Forbidden Path Invader Berserker, 65 lvl, x3 Metal Hardener 21% Doom Helmet Pattern 20% Recipe: Soulshot (A) Compressed Package (100%) 1/141 RB рифта 60+: Anakazel (Invaders' Leader), 58 lvl Sword of Damascus Blade [3-9] 45% Tunic of Doom Pattern [3-7] 36% Greater Dye of Constitution [Con+4 Str-4] 28% Greater Dye of Strength [Str+4 Dex-4] 28% Greater Dye of Strength [Str+4 Con-4] 28% Blue Wolf Stockings Pattern [6-18] 20% Stockings of Doom Pattern [11-31] 12% Blue Wolf Tunic Fabric [16-48] 1/18 Stockings of Doom 1/73 Blue Wolf Stockings 1/73 Sword of Damascus 1/105 Tunic of Doom 1/116 Blue Wolf Tunic 1/116 Blessed Scroll: Enchant Weapon (Grade 1/173 Статистическая сумма дропа: ~14,5м (цены Теона). Рифт 50+, интерес представляют следующие мобы (в примерном порядке убывания ценности спойла): Purgatory Invader Elite Soldier, 55 lvl, x6 Recipe: Adamantite Ring 19% Scroll: Enchant Armor (Grade C) 10% Scroll: Enchant Weapon (Grade C) 1/72 Purgatory Invader Magus, 53 lvl, x6 Theca Leather Mail Pattern 15% Scroll: Enchant Armor (Grade C) 1/11 Scroll: Enchant Weapon (Grade C) 1/81 Purgatory Invader Elite Soldier, 50 lvl, x6 Earring of Binding Gemstone 35% Scroll: Enchant Armor (Grade C) 1/12 Scroll: Enchant Weapon (Grade C) 1/88 Purgatory Invader Warrior, 53 lvl, x3 Oriharukon Ore 21% Asofe 10% Full Plate Armor Temper 1/31 Purgatory Invader Magus, 55 lvl, x3 Mold Lubricant 1/15 Mold Hardener 1/35 Crystal Dagger Blade 1/66 Purgatory Invader Soldier, 55 lvl, x3 Coal [1-9] 87% Mold Glue 15% Ghoul's Staff Head 1/49 Purgatory Invader Elite Soldier, 50 lvl, x1/2 Varnish 71% Greater Healing Potion 16% Greater Dye of Constitution [Con+3 Str-3] 1/637 Purgatory Invader Martyrs, 50 lvl, x3 Greater Healing Potion 62% Metallic Thread 28% Greater Dye of Strength [Str+3 Dex-3] 1/162 Purgatory Invader Elite Soldier, 55 lvl, x6 Mithril Ore [1-3] 80% Ring of Binding Gemstone 46% Recipe: Tunic of Zubei 1/20 Purgatory Invader Archer, 53 lvl, x3 High Grade Suede 29% Necklace of Binding Chain 12% Recipe: Spiritshot B 1/144 RB рифта 50+: Anakazel (Invaders' Leader), 48 lvl Full Plate Armor Temper [3-9] 50% Greater Dye of Constitution [Con+3 Str-3] 31% Scroll: Enchant Weapon (Grade C) 25% Paagrio Axe Blade [1-3] 21% Greater Dye of Strength [Str+3 Con-3] [1-3] 15% Yaksa Mace Head [2-4] 14% Greater Dye of Strength [Str+3 Dex-3] [2-4] 10% Deadman's Staff Head [2-6] 10% Ghoul's Staff Head [3-7] 1/12 Demon's Staff Head [3-9] 1/15 Full Plate Armor 1/37 Paagrio Axe 1/280 Yaksa Mace 1/359 Demon's Staff 1/359 Ghoul's Staff 1/359 Deadman's Staff 1/359
Возми мой меч, разбей свой страх Мы не нужны богам. Ходить на поводу судьбы Ведь не пристало нам.
Сообщение отредактировал ObersT - Вторник, 13.11.2007, 14:04 |
|
| |
ObersT |
Дата: Четверг, 15.11.2007, 09:47 | Сообщение # 3 |
Heir
Бард
Сообщений: 46
|
Макросы: Macro Information: Макросы редактируются в окне Macro Edit (что бы создать нажми add) вид иконки макроса можно изменять нажимая на кнопки [<-] [->] Имя макроса вводится в поле Name. Имя не должно превышать 12 символов включая пробелы. Entering Additional Information In a Macro: Acronym - краткое описание макроса не больше 4 символов будет изображено на иконке макроса. More Info - более полное описание макроса в 32 символа Macro Information - Automatic Entry: Раздел в окне Мacro Edit для ввода 12 команд каждая не больше 32 символов. Умения, действия и значки на панелях быстрого доступа можно вводить методом перетаскивания (нажал и удерживая перетащил в строчку макроса). Соответственно если в макросе хочешь использовать какуюто вещь то помещяешь ее на панель быстрого доступа и вносишь в макрос описаным выше способом. Macro Information - Manual Entry of Skills: Для того что бы использовать умения в макросе введи команду "/skill" и полное название умения(включая пробелы) как оно написано в окне умений. Например: /skill power strike Команда /useskillforce используется так как будто у тебя нажата клавиша Ctrl. Команда /fixed skill используется так как будто у тебя нажата клавиша Shift. Macro Information - Manual Entry or Shortcuts: Для использования в макросах ярлыков с панели быстрого доступа используйте команду "/shortcut". Например: /shortcut 3 2 (3-я панель 2-ой ярлык) Команда /useshortcutforce используется так как будто у тебя нажата клавиша Ctrl. Команда /fixed shortcut используется так как будто у тебя нажата клавиша Shift. Macro Information - Manual Entry of Actions: Для использования действий набери / и полное название действия как оно написано в окне действий. Например: /sitstand Macro Information - Targeting: Используя команду "/target" с nick"ом игрока ты сможешь выделить его если он в зоне видимости. /target %self (выделишь себя) некоторые сокращения: %self - ты сам %pet - твое животное %party1~%party8 - соответственно члены группы %target - тот кто в данный момент выделен Также можно писать сообщения в чат Например: если твое имя ABC !My name is %self выдаст в кромком чате: My name is ABC соответственно все спец команды надо писать через пробел: Например: Если написать: My name is%self то выдаст: My name is%self Если написать: My name is %self то выдаст: My name is ABC Команда "/delay X" создает задержку в Х- секунд Примеры: /target nick работает, но туда можно подставить всего десяток переменных (%party0-%party9). Если тебе не лень его переписывать каждый раз - пожалуйста. У меня для дуал-бокса есть пара таких макросов. Например: /target Alion #recharging %target /useskill recharge /delay 3 /useskill recharge /delay 3 /useskill recharge /delay 3 /useskill recharge #done Или еще один: #buffing %target /useskill wind walk /useskill shield /useskill empower /useskill concentration #done Вопрос в том, что выбор непостоянной цели невозможен. Нету условных операторов, нету цикличности, нету поиска целей не по константному нику вне партии. Да и в партии тоже только 9 вариантов, и надо угадать с расположением будущего таргета. А если кто-то из партии вылетел - баффаешь другого. Баффы можно ставить один за другим без задержек. Разные заклинания будут кастоваться после завершения предыдущих. Минус только один - команда на каст пойдет после подтверждения завершения предыдущего заклинания. Человек же может нажать раньше (задержка будет чуть меньше). Обычно это не критично, но факт имеет место. Например, у моего мелкого варсмита был на полеарм такой макрос: /targetnext /attack Супермакрос для смены цели под небольшим лагом. Если сам меняешь цель, то атаку надо делать после того, как цель выбралась. В большинстве случаев не получается, или получается слишком медленно (реакция человека 150-250 мс вносит свои коррективы, плюс лаг отображения в 50 мс на 20 fps, плюс сетевой лаг). А макрос делает это мгновенно после подтверждения смены цели. Получается быстрее, чем руками. Еще одна приятная возможность - поиск квестового моба или ПК-таргета: /target Timak Orc Umbar Просто бегаешь по локации и жмакаешь иногда этот макрос. Имя нужно настраивать, конечно, но писать его надо один раз, а не повторять на каждый поиск. Других вариантов таргетить по нику одной кнопкой в игре просто нету. На крафт макросы не работают. В C3 вообще нельзя было. В C4 можно крафт шмотки перенести на быструю панель, но ее нажатие лишь открывает панельку крафта с выбранной шмоткой, а кнопку CREATE надо уже руками жать.
Возми мой меч, разбей свой страх Мы не нужны богам. Ходить на поводу судьбы Ведь не пристало нам. |
|
| |
ObersT |
Дата: Четверг, 15.11.2007, 09:47 | Сообщение # 4 |
Heir
Бард
Сообщений: 46
|
Команды Команды в игре: Alt+T Открывает окно информации о персонаже Character Info. Alt+C Открывает окно действий персонажа Player Action. Alt+K Открывает окно умений и заклинаний персонажа Player Skills. Alt+U Открывает окно текущих заданий персонажа Quest Info. Alt+V Открывает окно инвентаря персонажа Player Inventory. Alt+B Открывает окно доски сообщений Bulletin Board. Alt+X Открывает окно настроек игры System Options. Alt+J Скрывает окно чата. Возвратить можно только с помошью команды ALT+H. Alt+W Скрывает радар. Возвратить можно только с помошью команды ALT+H. Alt+H Скрывает/показывает все окна открытые на экране. Полезна для снятия скриншотов. ESC Прерывает любое действие Вашего персонажа, направленное на выбранную цель. Если цель не выбрана, то любое выполняемое действие не прервется. Можно отменить использование Scroll of Escape, если выбрать Вашего персонажа и нажать ESC. PrtScn Снимает скриншот. Tab Аналогична ALT+V. CtrlПри зажатии включается режим PvP. Любые действия будут выполняться принудительно. Alt+Ctrl Включает/выключает режим PvP. Любые действия будут выполняться принудительно. ALT+[F1-F10] Переключается между панелями быстрого доступа. Работает если в опциях игры снята метка Enter Chat. [F1-F12] Использует слот с текущей панели быстрого доступа. Работает если в опциях игры снята метка Enter Chat. ALT+[1-10] Переключается между панелями быстрого доступа. Работает если в опциях игры установлена метка Enter Chat. [1-10,-,+] Использует слот с текущей панели быстрого доступа. Работает если в опциях игры установлена метка Enter Chat. Стрелки Управление персонажем - движение вперед-назад и разворот влево-вправо. Сильные заносы на поворотах. W S A D Управление персонажем - движение вперед-назад и разворот влево-вправо. Сильные заносы на поворотах. Работает если в опциях игры установлена метка Enter Chat. Home Камера все время перед персонажем. End Камера все время за спиной персонажа. Page Up Камера на малом удалении от персонажа. Page Down Камера на среднем удалении от персонажа. [сообщение] Сказать фразу в чат General channel. Фразу увидят любые игроки в радиусе нескольких шагов. ![сообщение] Сказать фразу в чат Shout channel. Фразу увидят любые игроки в радиусе нескольких сотен шагов. +[сообщение] Сказать фразу в торговый чат Trade channel. Фразу увидят любые игроки в радиусе нескольких сотен шагов. #[сообщение] Сказать фразу в чат группы Party channel. Фразу увидят все игроки, входящие в группу игрока, в любом месте. @[сообщение] Сказать фразу в чат клана Clan channel. Фразу увидят все игроки, входящие в клан игрока, в любом месте. $[сообщение] Сказать фразу в чат альянса Alliance channel. Фразу увидят все игроки, входящие в альянс с кланом игрока, в любом месте. %[сообщение] Голос героев - Hero Voice. Эту команду могут применять игроки, ставшие героями. "[персонаж] [сообщение] Сказать фразу указанному персонажу в приватный чат Whisper channel. Фразу увидит только указанный игрок в любом месте. /friendlist Выводит в чат список "друзей". Здесь указывается статус персонажей - в игре (Online) или вне игры (Offline). /friendinvite [персонаж] Посылает указанному персонажу приглашение стать "другом". Если персонаж ответит утвердительно, то он появится в списке "друзей". /frienddel [персонаж] Удаляет указанного персонажа из списка "друзей". /blocklist Выводит список "игнора". От персонажей, входящих в список, не отображаются фразы в любом чате, и автоматически отменяются предложения поторговать. /block [персонаж] Добавляет указанного игрока в список "игнора". Указанному персонажу будет отправлено сообщение об этом. /unblock [персонаж] Удаляет указанного персонажа из списка "игнора". /allblock Включить режим "тишины". В чате не отображаются фразы любых персонажей, и автоматически отменяются предложения поторговать от любых персонажей. /allunblock Выключить режим "тишины". /time Отображает в окне системного чата внутриигровое время. /start_videorecording Начать запись видеоролика. /end_videorecording Завершить запись видеоролика. /unstuck Применяйте, если персонаж застрял, не может двигаться, и у него нет Scroll of Escape. Через 5 минут он окажется в ближайшем городе. /vendor Открывает окно продажи вещей Private Sell. Можно выставить на продажу не более 3х вещей, гномы могут выставить до 4 вещей. /dwarvenmanufacture Открывает окно создания вещей на заказ Private Craft. Доступен только гномам. Можно выставить не более 10 рецептов. /generalmanufacture Открывает окно создания простых вещей на заказ Private Craft. Доступен всем игрокам. Можно выставить не более 10 рецептов. /findprivatestore [строка] Ищет в заголовках продажи, покупки и создания вещей указанную строку и подсвечивает те заголовки, где найдена строка. /findprivatestore Принудительно убирает подсветку заголовков продажи, покупки и создания вещей. /attack [цель] Напасть на указанного монстра или персонажа (персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP). Если цель не указана, то нападает на текущую выбранную цель. /attackforce [цель] Принудительно напасть на указанного монстра или персонажа (персонаж противника может быть в любом режиме). Если цель не указана, то нападает на текущую выбранную цель. /attackstand [цель] Напасть на указанного монстра или персонажа (персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP), не сходя с места. Полезная опция для лучников. Если цель не указана, то нападает на текущую выбранную цель. /useskill [умение] [цель] Использовать указанное умение/заклинание на указанного монстра или персонажа (если заклинание хорошее, то чужой персонаж должен быть белым, иначе персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP). Если цель не указана, то умение используется на текущую выбранную цель. /useskillforce [умение] [цель] Принудительно использовать указанное умение/заклинание на указанного монстра или персонажа (персонаж противника может быть в любом режиме). Если цель не указана, то умение используется на текущую выбранную цель. /useskillstand [умение] [цель] Использовать указанное умение/заклинание на указанного монстра или персонажа (если заклинание хорошее, то чужой персонаж должен быть белым, иначе персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP), не сходя с места. Если цель не указана, то умение используется на текущую выбранную цель. /target [цель] Сделать своей целью указанного монстра или персонажа. /targetnext Сделать своей целью следующего ближайшего монстра или персонажа (персонажи противников должны быть PK или в режиме PvP). /assist [цель] Сделать своей целью того же монстра или персонажа, что и у указанного монстра или персонажа. %target Означает, что любое действие макроса будет направлено на выбранную цель Вашего песонажа. %self Означает, что любое действие макроса будет направлено на Вашего персонажа. %pet Означает, что любое действие макроса будет направлено на питомца Вашего персонажа. %party1-8 Означает, что любое действие макроса будет направлено на персонажа из группы Вашего персонажа по порядку номеров сверху вниз. /delay [секунды] Задержка в указанное количество секунд. /useshortcut [хотбар] [слот] Использовать слот с панели быстрого доступа. Если заклинание хорошее, то чужой персонаж должен быть белым, иначе персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP. /useshortcutforce [хотбар] [слот] Принудительно использовать слот с панели быстрого доступа. Персонаж противника может быть в любом режиме. /useskill [умение] Использовать указанное умение/заклинание. Если заклинание хорошее, то чужой персонаж должен быть белым, иначе персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP. /useskillforce [умение] Принудительно использовать указанное умение/заклинание. Персонаж противника может быть в любом режиме. /partymatching Открывает окно поиска группы. Можно посмотреть, какие персонажи в данный момент ищут группу, их уровень и класс (если у этих персонажей включены соответствующие опции), входят ли они в состав другой группы, и как далеко они находятся. Здесь же можно искать группу для Вашего персонажа. /invite [персонаж] Пригласить в группу указанного персонажа. Если персонаж даст согласие, то он появляется в списке группы. Если до этого группы не было, то Ваш персонаж автоматически становится лидером группы. Если группа уже существует, то эта команда доступна только лидеру группы. /dismiss [персонаж] Выкидывает из группы указанного персонажа. Команда доступна только лидеру группы. /changepartyleader [персонаж] Лидером группы становится указанный персонаж. Команда доступна только лидеру группы. /partyinfo Выводит в чат информацию о методе распределения дропа и спойла в группе. /leave Ваш персонаж покидает группу. Если Ваш персонаж был лидером группы, то лидером группы становится другой игрок, выбранный случайным образом. /channelinvite [party_leader_name] Пригласить группу для общения в командном чате. /channelkick [party_leader_name] Отключить группу от командного чата. /channeldelete Отключает всех участников от командного чата и удаляет чат. /channelleave Отключиться от командного чата. /partyinfo Выводит в чат информацию о методе распределения дропа и спойла в группе. /leave Ваш персонаж покидает группу. Если Ваш персонаж был лидером группы, то лидером группы становится другой игрок, выбранный случайным образом. /underattacklist Показывает список кланов, объявивших войну вам, но не получивших объявление войны от Вашего клана. /attacklist Показывает список кланов противников, которым объявлена война, но они на объявление войны не ответили. /warlist Показывает список вражеских кланов и дружеских сил, которые взаимно объявили войну друг другу. /clanwarstart Объявить войну другому клану, во вражеском клане должно быть не менее 15 человек. /clanwarstop Завершить войну кланов. В случае двухсторонней войны, клану противнику также нужно завершить войну с вашим кланом, иначе война считается односторонней. /siegestatus Показать участников клана на осаде (Только для Noblesse).
Возми мой меч, разбей свой страх Мы не нужны богам. Ходить на поводу судьбы Ведь не пристало нам. |
|
| |
ObersT |
Дата: Пятница, 16.11.2007, 11:42 | Сообщение # 5 |
Heir
Бард
Сообщений: 46
|
Манор Краткое изложение манор системы Принцип довольно простой, похож на спойл. В каждом городе есть один-два manor managerа. У них продаются семена и harvester. Им же можно сдавать продукцию (вариант с оставлением семян для сдачи прямо на руки лорду замка не рассматриваю - сами догадайтесь). Харвестер стоит копейки (<5Ка) и покупается один раз на всю оставшуюся жизнь. Семена стоят 100-500а (и больше) в зависимости от настроек манор системы владельцем замка, к которому привязан город. подсказка по семени говорит из какой манор системы семя (т.е. на каких территориях его можно применять). Виды семян и их количества определяются замком: a) Gludio контролирует территории вокруг Gludin Village, Dwarven Village, Orc Village, Gludio Castle Town, Wasteland, Neutral zone б) Dion контролирует терриорию Dion, Floran Village, Bee Hive, EG, PH, Cruma в) Giran контролирует терриотрии Tanor, Giran castle town, Giran Castle, DP, Lair of Antharas г) Oren контролирует территории Oren, Dark Elven village, Elven village, IT, Grassland, Sea of spores д) Innadril контролирует весь остров Heine, Alligator Island, Devils Istland, Garden of Eva е) Aden контролирует территории вокруг себя, в том числе Tower of Indolence, Giants Cave, Cemetery, Forbidden Gateway, DC Применение: 1) Перед началом боя или во время боя применяем семя на моба (выбираем моба и правым/двойным_левым кликом на семя в инвентори). Можно использовать вместо атаки, если семя занести на панель быстрого доступа. Не могут обрабатываться мобы на не принадлежащей замку-производителю территории. 2) Если семя можно принципиально использовать, то играется анимация спойла - каст с огоньком на оружии, потом фейерверк (в половине слуаев анимация прерывается атакой, но это не важно - уже работает). В консоли пишется удалось ли применить семя. При успешном применении играется особая музыкальная фраза. 3) Убиваем моба. Применяем на трупе харвестер. Делать так же, как с семенем. Я кладу харвестер на быструю панель, сразу после убийства применяю (таргетинг моба остается, все хорошо). Если таргетинг моба пропал, то труп можно выделить Shift+LClick (дальше харвестер). 4) При использовании харвестера либо получаем растение, либо сообщение о неуспешности (из-за неудачного посева). Вероятность срабатывания семени зависит от типа семени и соотношения уровней моба и игрока. На белых и зеленых мобах regular seed работает практически всегда. Обломы возможны, если не успеваешь собирать. По моей практике труп растворяется быстрее, чем успеешь убить второго моба. То есть, на парных мобах обработку харвестером нужно делать до завершения боя со вторым. При этом с моба отсутствует дроп, но адена продолжает падать. На spoil это не влияет. С моба получается обычно 2-3 растения. А вот alternative seed работает на тех же мобах с вероятностью около 50-60%, при этом с моба получается только одно растение. Зато сохраняется весь дроп с моба. На семени в подсказке пишется в окрестностях какого города можно его применять. Также на семени пишется для каких уровней мобов и игрока семя подходит. Скажем, Red Cobol в Дионе подходит для 29-39. Но вот Red Cobol в Гиране работает уже на 32-42. В общем, подбирайте семена вашего уровня (и уровня мобов), даные видны во время покупки (подсказками). При переходах уровневой границы семян вероятность срабатывания падает. Скажем, 30 уровня моб (мне еще белый) семенем с 31-41 уровнем может окучиться, но вероятность не 100%. Продажа семян идет по ценам, которые указал владелец замка. Их можно увидеть в present condition of seed. В разных городах могут быть разные цены. Количество семян общее для каждого замка. То есть, если я купил Red Cobol в одном городе, я вижу изменение количества Red Cobol в другом городе (контролируемом тем же замком). Но продать семена можно в другую манор-систему. Скажем, почти все семена из Орена можно продавать в Глудио, а семена из Иннадрила - в Гиране. Естественно, разные города предлагают разные типы семян, персечение не полное. Сдача растений тоже происходит у manor managerов. Цены и количества закупки указываются в present condition of crops. Цена покупки растений может быть меньше цены продажи (это не очень страшно, ведь выгода идет с ресурсов!). В типе покупки бывают 0, 1 и 2. Они значат типы ресурсов, которые дают. Если в present condition of a/r crop purchase соответствующего замка стоит 1 - выдают ресурс из графы Type I, если 2 - из графы Type II. Вот если 0, то сейчас растения не покупают (на склад, и после обновления продавать). Обновление манор системы происходит ежедневно, в 05:00 по Москве. Следует отметить, что при удачном фарме мы получаем больше растений, чем покупали семян, а ограничение на количество производимых семян и растений у контролирующего манор систему одинаковое! То есть, вполне возможно не суметь продать все выраoенные семена за один раз. Примерно количество получаемых ресурсов соответствует общей сумме сданных семян, поделенной на базовую стоимость получаемого ресурса (NPC price): К-во ресурса = цена скупки * к-во семян / NPC цена ресурса +- лапоть NPC цены: Stem 100 Braided Hemp 500 Varnish 200 Cokes 1200 Suede 300 Oriharukon Ore 3000 Animal Skin 150 Crafted Leather 5700 Thread 100 Mithril Ore 1000 Iron Ore 200 Metallic Fiber 700 Coal 200 Adamantite Nugget 5000 Charcoal 200 Enria 12000 Animal Bone 150 Steel 2000 Silver Nugget 500 Thons 6000 Stem 100 Metallic Thread 2000 Varnish 200 Mold Glue 6000 Suede 300 High Grade Suede 2400 Animal Skin 150 Asofe 6000 Thread 100 Cord 325 Iron Ore 200 Mold Hardener 23000 Coal 200 Leather 900 58 Charcoal 200 Mold Lubricant 10000 Animal Bone 150 Coarse Bone Powder 1500 Silver Nugget 500 Reinforced Metal Plate 8500 Спойл с манор системой дружат, но не очень. Можно спойлить моба и вкладывать семена - в любом порядке. Но забирать семена харвестером нужно до того, как использовать свипер, потому что по использованию свипера труп сразу же пропадает. В остальном работает нормально. Применение семени стоит 7 единицы маны, применение харвестера стоит 3 единицы маны. Применение семени не аггрит моба, однако за осеменением идет атака. Дабы ее избежать, во время применения семени нужно кликнуть куда-нибудь на отбегание от моба. Бить моба для срабатывания семени не обязательно - его может убить помогающий осеменению хай-левел.
Возми мой меч, разбей свой страх Мы не нужны богам. Ходить на поводу судьбы Ведь не пристало нам. |
|
| |
ObersT |
Дата: Пятница, 16.11.2007, 11:59 | Сообщение # 6 |
Heir
Бард
Сообщений: 46
|
Рыбалка Основы рыбалки Рыбалка – это очень занимательный процесс. Для того, чтобы начать рыбачить, нам будет необходимо выучить первоначальные скиллы для рыбалки, такие, как Fishing, Fishing Expertise, Pumping и Reeling. Кроме этих скиллов также необходимо будет приобрести удочку (fishing rod) и приманку (bait). Все эти необходимые вещи можно приобрести у NPC-рыбака, также у него можно выучить скиллы, необходимые для рыбалки. Рыбак обычно находится в магазинах магии (там где продают СоЕ) или у морских портов. С помощью этих нехитрых инструментов в будущем вы сможете вылавливать рыбку и сундуки с сокровищами. Ресурсы вы сможете получить при двойном клике на рыбку или сундук. Материалы которые вы получите при рыбалке могут быть использованы в крафте (Common Crafting), или для обмена на Proof of Catching a Fish. Proof of Catching a Fish используются для прокачки дополнительных скиллов, в особенности это важно для гномов. Рыбалка не такой уж и долгий процесс, как можно подумать, и для того чтобы получить то, что вам нужно, не придется сидеть днями над удочкой, рыбка ловится относительно быстро. Как рыбачить Для облегчения процесса рыболовства желательно выставить умения для рыбалки ( Fishing, Pumping и Reeling) в панель быстрого доступа, также советую вам в ту же панель быстрого доступа поместить ваше оружие, удочку и соски для рыбалки ( fishing shots). Основная схема, по которой происходит рыбалка: Находим место для рыбалки. Рыбачить можно в любом месте, где в воде появляется полоска дыхания. После того, как вы найдете такой водоем, вам нужно будет подойти к самой кромке воды, но не заходить в нее. Возьмем в руки удочку и приманку. Используя скилл Fishing мы забросим удочку, после этого появится экран рыбалки. Дальше придется ждать пока на экране рыбалки не появится полоска HP рыбы, это будет означать, что рыбка почти попала на крючок. Необходимо использовать скилл Reeling при увеличении здоровья рыбки. При неизменном уровне НР рыбки необходимо будет использовать скилл Pumping. В зависимости от того, насколько вовремя вы использовали скиллы Reeling и Pumping, будет зависеть поймаете ли вы рыбку, или она сорвется. Так как при ошибках HP рыбы восстановится, и она сорвется. При удачном улове или наоборот не удачном, можно будет вернуться к пункту номер 3 и возвращаться к нему до тех пор, пока вам это не надоест. На первый взгляд, этот процесс кажется легким, но это не так. Хотя в результате своих рыболовных стараний, вы сможете поймать рыбку или сундук с сокровищами, но, изредка, вы можете вытащить моба примерно вашего уровня. Именно по этой причине, выше я советовал вставить в панель быстрого доступа ваше оружие. А теперь обо всем в подробностях… Скилы для рыбалки Fishing (активный) - этот скилл используется для закидывания удочки в воду. Максимальный уровень скилла – 1. Fishing Expertise (пассивный) - это основной рыболовный скилл. Он влияет на то, на сколько сильную и дорогую рыбку вы сможете выловить. Очень важно иметь нужный уровень этого скилла, так как, если вы его переучите, то получите штраф на рыболовство, и ловить рыбу станет сложнее. Так что, этот скил необходимо учить постепенно, ища оптимальный его уровень, что позволит более эффективно ловить рыбу. Уровень 1-26 Pumping (активный) - этот скилл влияет на количество повреждений, наносимых рыбке при использовании Pumping.. Рекомендуется иметь разницу между уровнями скиллов Pumping и Fishing Expertise не превышающую 2, иначе вы получите штрафы на рыболовство. Уровень 1-26 Reeling (активный) - этот скилл влияет на количество повреждений, наносимых рыбке при использовании Reeling. Рекомендуется иметь разницу между уровнями скиллов Reeling и Fishing Expertise не превышающую 2, иначе вы получите штрафы на рыболовство. Уровень 1-26 Стоимость скиллов В отличие от обычных скиллов, скиллы для рыболовства учатся за адену. Ниже приведена таблица, в которой указана стоимость в аденах прокачки скиллов Fishing Expertise, Pumping и Reeling. К примеру, для того, чтобы прокачать скилл Fishing Expertise с 1 уровня до 2 уровня необходимо 50а. А в третьей колонке указана общая стоимость изучения скилла, если его качать с 0 уровня. К примеру, для повышения скилла Pumping с 0 уровня до 5 уровня необходимо потратить в общей сумме 1`060а. Вещи необходимые для рыболовства. Fishing Rod - удочка. Удочки очень похожи на оружие, тем что они как и оружие имеют свой класс, то есть вы сможете использовать удочку своего класса или ниже, причем при использовании удочки классом ниже чем ваш у вас будут штрафы при рыболовстве. Во время рыбалки, урон который вы будете наносить рыбке зависит как от вашей удочки, так и от уровня ваших скилов. Fishing Lures (приманки) Приманки существуют трех цветов, также они делятся на три класса, для быстрой рыбы, для уродливой рыбы и для жирной рыбы. Желательно покупать приманку только класса High Grade, так как при использовании такого класса приманки вы сможете ловить рыбку более быстро, нежели при использовании более слабых классов приманки, а также будет ловиться более ценная рыбка. Если учесть, что приманка достаточно дешева, то лучше покупать более качественную. С приманкой класса High Grade шансы поймать рыбку вашего уровня приблизительно равняются 60%,соответственно 30% - шанс поймать рыбку на 1 уровень ниже вашего и 10% шанс поймать рыбку на 1 уровень выше вашего. Приманка Адены Эффект Green Colored Lure - For Beginners 60a предпочитает быстрая рыба (fast fish) Green Colored Lure - Low Grade 120a предпочитает быстрая рыба (fast fish) Green Colored Lure - Medium Grade 144a предпочитает быстрая рыба (fast fish) Green Colored Lure - High Grade 180a предпочитает быстрая рыба (fast fish) Yellow Colored Lure - For Beginners 72a предпочитает уродливая рыба (ugly fish) Yellow Colored Lure - Low Grade 144a предпочитает уродливая рыба (ugly fish) Yellow Colored Lure - Medium Grade 180a предпочитает уродливая рыба (ugly fish) Yellow Colored Lure - High Grade 216a предпочитает уродливая рыба (ugly fish) Purple Colored Lure - For Beginners 84a предпочитает жирная рыба (fat fish) Purple Colored Lure - Low Grade 180a предпочитает жирная рыба (fat fish) Purple Colored Lure - Medium Grade 216a предпочитает жирная рыба (fat fish) Purple Colored Lure - High Grade 240a предпочитает жирная рыба (fat fish) Ncsoft, как обычно просчитала за нас наши шансы поймать определенную рыбку на данную приманку. В результате по таблице видно, что Purple Colored Lure, является наилучшей приманкой для рыболовства. Но, если вам нужно будет поймать какую-то определенную рыбку, для нахождения нужного материала или рецепта, то придется использовать разные цвета приманки. Тут также показаны проведенные тесты для проверки соотношений. Как уже говорилось выше, у вас есть шанс поймать моба на крючок. Рыбка и Сундуки Рыбки и сундуки становятся все ценнее и ценнее с увеличением вашего уровня рыболовства, если вам станет тяжелее ловить рыбку, или рыбка станет очень сильная для ловли - то желательно сменить цвет приманки на любой другой. Так же у вас есть шанс поймать на крючок рыбку уровень которой выше вашего уровня рыбалки, то есть если вы её подцепите, то сможете её поймать только при использовании скила Fishing Shots или при использовании удочки более высокого класса чем та которой вы пользуетесь, не забывайте об этом важном моменте. Существует еще редкий шанс на поимку Черной рыбы (Black fish) с удочкой класса C и с Fishing Shots. Каждые 3 уровня рыбки и каждые сундуки имеют 3 разновидности: Маленькая (Small), Нормальная (Normal), Большая (Big). Вы будете ловить рыбку и сундуки на один класс ниже, чем ваш класс. Это означает, что вам необходимо иметь минимум 12 свободных слотов для вашего улова – 3 уровня и 3 типа рыбы, да плюс 3 уровня сундуков. Разделка улова Как только вы почувствуете, что наловили достаточно рыбки, да и в любой момент, когда вам захочется, двойным кликом по рыбке вы сможете ее открыть, для того, чтобы посмотреть, что в ней находится. Рыбка может быть пустая (шанс около 50%), или вы сможете получить материалы, рецепты для common craft, или внутренности рыбы (кости, кишки, черная икорка), которые можно будет обменять на Proof of Catching a Fish. Внутренности рыб также можно использовать и для крафта, так что можете их не обменивать на Proof of Catching a Fish. Для чего нужно Proof of Catching a Fish С помощью Proof of Catching a Fish вы сможете выучить дополнительные скиллы. Обычно уровень возможного скилла высчитывается следующим образом: 1 уровень скила на 10 уровней вашего персонажа плюс 1. Так, например, скил Expand Inventory (увеличивает количество слотов в инвентаре вашего персонажа) имеет 3 уровня, на 20 уровне персонажа. Скил Expand Trade (увеличивает количество слотов для торговли) может быть повышен только до 3 уровня, на уровнях персонажа 40, 55 и 65. Expand Dwarven Craft (увеличивает максимальное количество рецептов в книге рецептов, очень важно для гномов) может быть выучено только Гномами. В большинстве случаев, Expand Warehouse (увеличение количество слотов в Warehouse), Expand Dwarven Craft, и Expand Trade – это те скилы, которые важны для большинства игроков. Советы Совет опытных рыболовов: Не смотрите на поплавок - он для красоты, а не для дела. Так же совет: Не смотрите на надписи которые появляются НАД полоской (такие надписи появляются либо на маленьких лвл персонажа либо когда ловишь на наживку For Beginners. Там пишется когда Рыба тянет и когда Водит). Нам нужно научиться рыбалить по полоске... Смотрим на полоску жизни рыбы! Pumping необходимо использовать, когда у рыбы полоска жизни стоит на месте, и использовать Reeling, когда полоска жизни начинает увеличиваться. Немного приноровившись научитесь улавливать эти моменты.
Возми мой меч, разбей свой страх Мы не нужны богам. Ходить на поводу судьбы Ведь не пристало нам.
Сообщение отредактировал ObersT - Пятница, 16.11.2007, 12:02 |
|
| |
Эд |
Дата: Воскресенье, 25.11.2007, 11:04 | Сообщение # 7 |
Хранитель Форума
Magister
Сообщений: 471
|
Для смены ника: http://www.elmore.ru/base/?info=Uslugi Пишем ДК в ПМ: 1. Вид услуги - смена ника. 2. Сервер - е1, Атлант. 3. Почта, на которую зарегистрирован аккаунт или SSN. 4. Логин аккаунта. 5. Текущее имя. 6. Желаемое имя. Оплата производится через карточку WebMoney на 10 WMZ http://www.elmore.ru/base/?info=buyadena
Твои шаги, как дым легки, твои слова, как мед сладки... (: Elye harma-nya... (с) Klio Готов дарить детей и счастье. (с) Makhasamatman |
|
| |
|
|